Конференция для сервисных партнеров «ДК РУС»
23-24 ноября 2022 года стоялось деловое мероприятие «ДК РУС» для сервисных партнеров, оказывающих гарантийное и постгарантийное обслуживание грузовых автомобилей Компас по всей территории России.
Более 100 представителей официальных сервисных центров посетили двухдневную Конференцию, в ходе которой обсуждалась информация о новом продукте и его производстве, условиях обслуживания и наличии запасных частей, обучении и тренинговых программах, а также о различных эффективных инструментах поддержки сети и ее развития.
Деловую программу мероприятия открыла генеральный директор «ДК РУС» Оксана Карахова, рассказав, как компания добилась своего статуса не на словах, а на деле, уверенно пройдя через все трудности, а также о стратегии развития в новых для всех реалиях. «Первый автомобиль продает менеджер отдела продаж, а последующие — грамотный и профессиональный сервис» — слова, в которых кроется истина. Данному кредо компания следует на протяжении 13 лет своего существования на рынке. В ходе деловой программы с руководством сервисных станций Компас поделились детальной информацией о существующих инструментах поддержки, которые компания «ДК РУС» оказывает: от наличия личного кабинета с возможность записаться на СТО до порталов для сервисных партнеров и развитой IT-инфраструктуры, цель которой предоставить эффективные решения для увеличения прибыли.
Можно сказать с уверенность, между участниками состоялся активный и открытый диалог по вопросам послепродажного обслуживания грузовиков Компас. Мероприятия подобного рода надежнее укрепляют взаимоотношения между партнерами, которые стали частью бизнес-сообщества «ДК РУС».